В корзине пусто!
!-- UIS -->
В корзине пусто!
Лодочные моторы подвесного типа HDX появились на рынке более 10 лет назад. Новинка привлекла покупателей своими характеристиками. Все эти годы производитель совершенствовал конструкцию , повышал рабочие характеристики мотора. На сегодняшний день HDX моторы находятся на лидирующих позициях, если оценивать качество сборки и тенденции продаж.
Ежегодно расширяется линейка HDX моторов, появляются совершенно новые модели в другой
комплектации. Команда конструкторов, отвечающая за создание HDX, остро реагирует на требования рынка, следит за потребностями многочисленных клиентов из числа частных лиц и дилеров, всегда предлагает им актуальные продукты по самым лучшим ценам.
— Производитель дает гарантию 3 года. Эта цифра говорит о том, что он уверен в качестве выпускаемой им продукции и уважает права потребителя.
— Вес HDX-моторов является оптимальной для этой мощности.
— Защита от коррозии обеспечивается за счет сплава алюминия, используемого в морском судостроительстве.
— Моторы оснащены встроенной системой уменьшения вибрации.
— Начиная с модели Т5, встраивается CDI зажигание. Это конденсаторная система зажигания, для которой характерен емкостной разряд.
— Все новые моторы проходят тщательное тестирование. Перед началом серийного производства HDX моторы проходят тестирование на протяжении 500 часов (21 день) непрерывной работы. Каждый серийный мотор в течение часа работает в бассейне и только после покидает конвейер. На заводе работает российский специалист, в обязанность которого входит контроль производства моторов.
— Среди поставщиков комплектующих и расходных материалов - всемирно известные компании, которые дорожат своим имиджем и строго контролируют качество своей продукции. Среди этих компаний BASF- химический гигант, поставляющий материалы для окрашивания моторов, североамериканский производитель электронных DELPHI блоков, японский производитель свечей NGK и пр.
Модель мотора Т4 BMS New - это тот вариант, который выбирают любители движков чуть мощнее, чем выдает 3.6, и в то же время не требуют полноценные 5 л.с. Это очень легкий (14.5 кг) одноцилиндровый мотор с рабочим объемом двигателя 74.6 см3 и объемом топливного бака 1.5 л. Отсутствует возможность подключения внешнего бака. Мотор предназначен для небольшой лодки.
От модели 3.6 отличается алюминиевым гребным винтом с шагом 6'. Есть возможность поставить гребной винт с шагом 7'. Вес Т4 BMS New меньше на 5.5 кг, чем у четверки и пятерки. Расход топлива составляет 1.8л/ч. Это ниже, чем у Т5 BMS New на 30%.