• Мытищи, Осташковское шоссе, вл1Бс20. МКАД, 91-й километр, внешняя сторона ТЦ "Формула91", 2й этаж
  • shop@s-pricepom.ru
ПН-ВС: 9:00-21:00
Заказ на сайте - 24/7

В корзине пусто!

Надувные лодки ПВХ

Показывать:
Сортировать:
Параметры
Цена  600 - 229500 р.
Производитель
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с.
Длина лодки, см 0
Ширина лодки, см 0
Пассажировместимость чел. 0
Плотность ПВХ баллонов (г.м2)
Диаметр баллонов, см 0
Грузоподъемность 0
Товары со скидкой
Уточнить поиск
НАВИГАТОР – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности. Надувная лодка..
0 р.
НАДУВНАЯ ЛОДКА РИВЬЕРА 3200 НДНД – маневренное плавсредство для рыбалки, охоты и отдыха Лодка «Ри..
0 р.
Слань для лодок Хантер – дополнительная устойчивость и комфорт Гребные лодки малой вместимости о..
600 р.
Пайол-книжка (для лодок Хантер 290) – устойчивое поведение на воде Пайол-книжка для лодок Хантер ..
3 390 р.
Надувное дно (для лодок Хантер 290) – легкость и устойчивость на воде Лодка Хантер 290 в стандар..
5 500 р.
Надувная лодка АКВА-ОПТИМА 190 – компактное бюджетное судно для прибрежной рыбалки Лодка АКВА-ОПТ..
6 850 р.
Надувная лодка ПВХ Мневка 230 - купите по низкой цене с доставкой по России! ..
7 100 р.
Надувная лодка ПВХ Фрегат М-1 имеет малый вес, что позволяет брать ее куда угодно. Лодка гребная одн..
7 240 р.
Хит продаж
При изготовлении лодок «Байкал» ПВХ используется поливинилхлоридная ткань финского производителя «SС..
7 630 р.
В 2017 году завод «ПЕЛИКАН-УФА» приступил к выпуску новых линеек лодок «Grinda» и премиум «Gavial». ..
7 900 р.
При изготовлении лодок «Байкал» ПВХ используется поливинилхлоридная ткань финского производителя «SС..
8 000 р.
Надувная лодка АКВА-ОПТИМА 210 – маневренное и компактное плавсредство Лодка АКВА-ОПТИМА 210 пред..
8 090 р.
Надувная лодка ПВХ Pelican 200 – компактная лодка для сольной рыбалки Одноместная гребная лодка П..
8 200 р.
Надувная лодка ПВХ Yukona РУМБ С-200 – миниатюрное легкое судно Судно Yukona РУМЬб С-200 – отличн..
8 500 р.
Надувная лодка АКВА-ОПТИМА 220 – компактное судно с увеличенным кокпитом Лодка АКВА-ОПТИМА 220 ра..
8 540 р.
Надувные лодки ПВХ

У нас вы можете купить надувную лодку из ПВХ

Приветствуем вас в каталоге лодок ПВХ! Мы предлагаем на ваш выбор суда с различными эксплуатационными характеристиками. Вы можете подобрать лодку из ПВХ для любых целей. В наличии плавсредства российских и зарубежных производителей с различными характеристиками веса, длины, диаметра баллонов, конфигурации дна. Поставляем как гребные, так и моторные лодки из ПВХ. Чтобы ознакомиться с характеристиками интересующей вас модели, кликните по ее изображению в каталоге.

Нужна помощь в подборе надувной лодки из ПВХ? Позвоните нам – будем рады проконсультировать!

Применимость надувных лодок из ПВХ

Лодки из ПВХ применяются для рыбалки и отдыха на воде. Их общее преимущество – небольшой вес и прочность. В отличие от резиновых лодок, суда из ПВХ обладают высокой плотностью, за счет чего сохраняется мореходность и устойчивость к воздействию среды.

Лодки из поливинилхлорида демонстрируют эксплуатационную эффективность в любых условиях – как в соленых, так и в пресных водах. Такие суда не боятся перепадов температуры – на лодках из ПВХ можно ходить и в минусовые температуры, и в жаркую погоду до +50 градусов Цельсия.

В зависимости от эксплуатационных особенностей лодки из ПВХ делятся на виды, которые обладают различными характеристиками.

Как выбрать лодку из ПВХ?

Критериев выбора лодок из ПВХ много. Чтобы определиться, какими характеристиками должна обладать ваша лодка, сформулируйте эксплуатационную ситуацию, в которой судно будет работать – учитывайте численность экипажа, характер водоема, температурный режим, предполагаемую скорость движения и необходимость установки мотора. Рассмотрим основные параметры, на которые вы можете ориентироваться при подборе лодки из поливинилхлорида.

Параметры днища

Жесткое днище может быть выполнено их фанеры или стеклопластика. Последний вариант демонстрирует большую долговечность и не создает много шума.

Бывают плоскодонные надувные лодки – они тихоходны и хорошо подходят для ловли рыбы. Как правило, днища такого типа покрывают со стороны кокпита, чтобы внутри палубы было комфортно стоять.

В гребных судах часто встречается надувное дно, которое обладает прочностью и демонстрирует эксплуатационный комфорт.

Надувное дно низкого давления устанавливается на скоростные лодки и обеспечивает судну хорошую мореходность, устойчивость на воде и прочность на разрыв, а также предохраняет от получения механических повреждений за счет усилений повышенной плотности.

Днище покрывают следующими материалами:

· Жесткая слань. Таким настилом покрывают палубу лодок с надувным килем, так как он обеспечивает судну дополнительную устойчивость.

· Реечный настил. Такая слань представляет собой набор реек из фанеры, которые не имеют соединения. Реечным настилом покрываются палубы небольших лодок.

· Надувное покрытие. На надувное днище стелется дополнительная палуба, которая обладает компактностью, однако не уступает по весу жестким вариантам настила.

Все типы настила имеют противоскользящее покрытие, которое обеспечивает безопасность экипажа при передвижении по палубе.

Недорогие лодки из ПВХ не комплектуются настилом – их палуба не предназначена для передвижения по ней экипажа, то есть стоять в такой лодке не получится.

Тип управления

Надувные лодки делятся на гребные и моторные. Гребные лодки из ПВХ не предназначены для скоростного движения и управляются с помощью весел. Они предназначены для охоты и рыбалки, поэтому комплектуются, как правило, жестким днищем с настилом, на котором удобно стоять. Гребные суда обладают прочностью и не подвержены затоплению – даже при повреждении одного из баллонов, что случается редко, лодка остается на плаву за счет наличия воздуха во втором баллоне.

Моторные лодки, в зависимости от типа двигателя, могут разгоняться вплоть до 100 км/ч, поэтому они имеют укрепленную структуру. Моторные лодки, как и гребные, оснащаются веслами. Чаще всего такие лодки имеют надувной киль, который улучшает мореходность лодки и позволяет выходить на глиссирование.

Моторные лодки оснащаются транцем. Это жесткое деревянное приспособление с металлическими креплениями, на которое устанавливается двигатель. Транец бывает следующих видов:

· Встроенный. Такой транец представляет собой конструкцию, которая является частью лодки. Он выдерживает сильные нагрузки и позволяет установить мощный мотор.

· Навесной. Транец такого типа в комплекте с лодкой не поставляется – его можно прикрепить на специальное место, которое производитель оставляет на корме. Навесной транец рассчитан на мотор определенной мощности и не способен выдерживать чрезмерные нагрузки.

В зависимости от параметров лодки (длина, ширина, плотность ткани ПВХ) на нее можно установить мотор определенной мощности. Двигатели можно условно разделить на три категории:

1. Мощность менее 5 л.с. Такие двигатели устанавливаются на навесной транец гребной лодки. Как правило, скорость движения лодки на моторе мощностью менее 5 л.с. не превышает 15 км/ч.

2. Мощность более 5 л.с. и менее 8 л.с. Двигатели этого типа подходят для выхода на глиссирование и устанавливаются на более мощные лодки из ПВХ.

3. Мощность свыше 10 л.с. Скорость движения лодки на моторах такой мощности может составлять 50 км/ч, в зависимости от параметров судна. Мощные двигатели обязательно устанавливаются на встроенный транец.

Конструктивные особенности лодок из ПВХ

Помимо внешних характеристик, таких как грузоподъемность, пассажировместимость, длина, ширина и максимальная мощность мотора следует обращать внимание и на то, как лодка выполнена изнутри. Учитывайте следующие характеристики строения лодки из ПВХ:

· Давление в баллонах. Эта характеристика особенно важна, если на лодку установлен мотор и вы собираетесь выходить на глиссирование. При недостаточном давлении судно может потерять курсовую устойчивость. При покупке лодки сопоставляйте значение давления с мощностью мотора. Значение давления в баллонах может колебаться от двухсот до восьмисот мБар.

· Тип склеивания. Наиболее эффективные и безопасные технологии склеивания шва – это вулканизация и ультразвуковая сварка. Первый способ подразумевает изготовление шва горячим методом, а второй – холодным.

· Способ соединения тканей. Как правило, для этого используется два метода – встык и внахлест. Рекомендуем выбирать лодку, изготовленную первым способом, если вы планируете устанавливать на нее мотор и передвигаться на скорости. Соединение тканей внахлест считается менее надежным и подходит для небольших гребных лодок.

Дополнительные компоненты оснащения

Мы охватили главные аспекты строения лодок, на которые следует обратить внимание, однако остались еще второстепенные вещи – дополнительное оснащение.

Рассмотрим нужные дополнения для эксплуатации лодки из ПВХ:

· Насос. Как правило, насос идет в комплекте с лодкой. Лучше всегда брать его с собой. Если судно массивное, рекомендуем использовать электрический насос.

· Уключины. Этот компонент представляет собой место для установки весел и позволяет человеку с удобством управлять гребной лодкой, не выпуская весла из рук. Уключины бывают встроенными и вращающимися.

· Рым. Элемент располагается в носовой зоне лодки и предохраняет борта от повреждения из-за натяжения троса, а также позволяет фиксировать канат в нужном положении.

· Отбойник для воды. Элемент выглядит как козырек и устанавливается по периметру борта. Он не позволяет высоким волнам попадать в кокпит.

· Леерный пояс. Элемент представляет собой трос, который проходит по всему периметру борта со стороны кокпита и позволяет экипажу держаться за него.

Надувные лодки из ПВХ обладают хорошей транспортабельностью: судно можно сдуть и поместить в специальную сумку. Лодки из ПВХ демонстрируют выносливость и устойчивость к механическим повреждениям, а также обладают ремонтопригодностью.

Мы предлагаем вам широкий выбор надувных лодок из ПВХ для любых эксплуатационных целей. Хотите приобрести судно для рыбалки, охоты и отдыха? Позвоните нам – поможем найти оптимальный вариант!

купить надувную лодку пвх | надувные лодки пвх