В корзине пусто!
!-- UIS -->
В корзине пусто!
Если вы вдруг решились путешествовать на своем автомобиле, то прекрасным решением будет купить прицеп-фургон. Его можно подсоединить к легковому автомобилю и оборудовать как дом на колесах. Или же вы вдруг захотели открыть свою точку с мороженым, тогда вам точно нужен будет изотермический прицеп-фургон.
В нашем каталоге вы найдете и те, и другие модели производства фирмы ЗАО «Исток». Данное общество было сформировано в 1992 году. В настоящее время «Исток» является одной из передовой компании на Российском рынке, изготавливающей прицепы-фургоны. Их фургоны разработаны как для импортных шасси, так и для отечественных. Продукция этой компании пользуется большим спросом и у предпринимателей, которые хотят увеличить свой доход за счет качественных и объёмных перевозок, так и у любителей активно отдохнуть, порыбачить или попутешествовать по стране.
В ассортименте нашего магазина вы заметите всего пять вариантов прицепов-фургонов, но они являются лучшими из лучших среди прицепов такой конструкции. Изотермические прицепы у нас представлены в двух вариантах, а прицепы-фургоны в трёх.
Прицепы-фургоны, как уже говорилось, представляются в двух вариантах перевозок. Одни служат для перевозки тающей продукции и оснащены изотермической системой, другие более просторны внутри и могут быть использованы как дом на колесах.
Изотермические фургоны обычно изготавливают по сэндвич-технологиям. Благодаря утолщенным стенкам в несколько слоев и оцинкованным внутри, вы сможете поддерживать нужную температуру на время поездки. Такая функция позволяет перевозить быстро портящиеся продукты питания, но также, вы можете использовать такой фургон и для перевозки промышленных или строительных грузов. Обычно стенки состоят из трех слоев, где утеплителем служит ППС экструдированный STYRO FОAM TM 30 мм, на который по бокам приклеены листы оцинкованной стали с белым покрытием.
Обычные прицепы-фургоны, не оборудованные изотермической системой, не обладают многослойными стенками, однако они тоже прочны. Объём у данных моделей обычно больше, что дает возможность загрузить сразу несколько вещей различного назначения. Более того, обычно у таких фургонов присутствует боковая дверь, чтобы можно было использовать ее как вход/выход при случае переоборудовании фургона в передвижной дом.
Прицепы данного типа отличаются большой грузоподъёмностью, потому что чаще всего используются для транспортировки крупных партий товара. Однако в нашем магазине представлены прицепы для легковых автомобилей, поэтому их разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг. Что дает право не регистрировать груз в ГибДД при эксплуатации прицепа на дорогах общего назначение.
Говоря о конструкции в общем, стоит отметить, что у таких прицепов она наиболее надежная, так как представляет собой полностью сварную основу в виде прямоугольного гаража. Ваш груз будет не только в безопасности от непогоды, но и от скатывания куда-либо при поворотах или резком торможении. Основным материалом является оцинкованная сталь, которая устойчива к коррозии и механическим повреждениям.
В большинстве случаев, прицепы-фургоны оборудованы тормозной системой. Ведь при перевозке крупного груза необходимо учитывать резкие торможения. Поэтому специальные тормоза на прицепе предотвратят наезд на перевозящее транспортное средство в любом случае.
Различают два вида дышел на прицепах-фургонах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день. Также, V-образное дышло лучше распределяет нагрузку, но менее манёвренное при поворотах на дорогах, чем I-образное.
На данных моделях прицепов устанавливают обычно рессорно-амортизаторную подвеску, которая максимально сглаживает ход прицепа и выравнивает его. Но есть некоторые варианты с резино-жгутовой подвеской импортного производства. Ей не нужен особый уход при эксплуатации, а ее замена обойдется вам недорого.
1) Опоры выносные в задней части
2) Подвеска рессорная взамен резино-жгутовой
3) Аэродинамический скос
4) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом (взамен распашных дверей)
5) Боковая дверь с правой стороны в передней части максимально близко к крылу
6) Сдвижное окно по центру фургона
7) Плафон освещения на потолке в задней правой части у аппарели
8) Такелажные кольца по углам
9) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом
10) Такелажная рейка по периметру фургона
11) Усиленная ось
Из всего вышеперечисленного можно подвести итог, что при выборе прицепа-фургона стоит в первую очередь учитывать цели перевозки и вес и размер товара. Это могут быть перевозки как продуктов питания, так и различных материалов или вы даже можете перевозить в таком прицепе технику: квадроциклы, снегоходы и прочее. В выборе прицепа вам помогут наши специалисты. Просто закажите звонок или напишите нам в онлайн-чат.
При первой эксплуатации лучше всего ознакомиться с инструкцией. Не забывайте, что при присоединении прицепа к перевозимому транспортному сам прицеп при повороте или развороте будет стремиться к центру, поэтому заранее выбирайте наиболее возможно большой радиус.
купить прицеп фургон для легкового автомобиля