В корзине пусто!
!-- UIS -->
В корзине пусто!
В наше время, надувные лодки производятся из самых разных тканей. Делать выбор в пользу какого-то материала, Вы обязаны подумать о том, как это отобразится на качествах лодки, возможностях работы и цене будущего ремонта.
Важно помнить, что материалом служит водонепроницаемая ткань, что армированая сеточкой. Для полной защиты и высокого уровня качества лодки Вам нужно выбирать основу с несколькими слоями.
Много кто знает, что это была одна из самых распространённых структур для производства. Но резина из-за некоторых химических веществ может снизить своё качество и стать вовсе непригодной к использованию. Также она не выдерживает резкие скачки температуры, что является существенным минусом. На список недостатков влияют сложности в уходе за ней. Влага тоже негативно влияет на резину. Резиновая лодка может легко проколоться от острых предметов. Что уже говорить о моторе с ограниченной мощностью, что позволяет такая лодка. Необходимо сушить лодку из резины, перед тем, как свернуть её и положить. В противном случае, она сгниёт. Лодки из таких тканей не отличаются разнообразием своих форм и размеров.
Плавсредства из такого материала достаточно высокого качества и отличаются в лучшую сторону от резины. Их укрепляют такими материалами, как полиэстер или нейлон. Мотор на ПВХ-лодку тоже устанавливается большей мощности, чем на резиновую. ПВХ обладает высоким уровнем безопасности.
Баллоны из этого материала намного жёстче и служат дольше, их трудно перекачивать. ПВХ материал с лёгкостью поддаётся ремонту. Также нужно выделять для лодки ПВХ особое место хранения в зимний период, ведь при температурах ниже -10° они затвердевают и с лёгкостью могут поддаваться повреждениям разного типа. Также ПВХ не переносит ультрафиолетовые лучи, но на производствах материал часто покрывают защитным слоем, что защищает корпус лодки от негативного воздействия.
Производители рекомендуют плавсредства из хайпалоннеопрена - современная ткань. Но недостатком выступает то, что он дорого стоит. Также её можно оправдать положительными чертами. В основе лежит хайпалон, что покрывается достаточно прочным неопреоном. В дуэте они создают мощный материал, которому не угрожают истирание или повреждения. Вы сможете задействовать эту лодку даже в практически невозможных температурных условиях.
Для того, чтобы понять, из чего лодка качественнее, нужно знать, что лодки из хайпалоннеопрена востребованы спасательными экспедициями, инженерами и используются в других сферах деятельности. Такие лодки заслужено можно применять для профессионального дела. Иногда в лодки ПВХ с НДНД или моторные включают хайпалон и неопреон, но содержится его там совсем мизерное количество.
Швы лодки ПВХ разделяются на сварные и клееные. Отличие между двумя вариациями швов абсолютно условна – два варианта включают в себя прочность и жёсткость. Разница заключается лишь в том, что клееные швы ПВХ-лодки держаться с помощью ручной работы, а сварные - с помощью оборудования, что дешевле и быстрее, если дело касается массового производства.
Когда происходит создание таких лодок со сварными швами, то вместо клея используется специальное вещество для соединения. Для того, чтобы оно качественно удержало швы, способ с оборудованием предоставляет сварку. При склеивании с помощью ручной работы техника не понадобится, но потраченного времени будет намного больше.
Нужно помнить о ремонте плавсредства. Если будет повреждение не более 5 см на ПВХ или лодке из резины, то ее можно будет починить собственными руками. Как правило, к данной лодке выдаётся специальный набор запасных частей, в том числе кусок ткани для того, чтобы залатать и клейкое вещество.
Для того, чтобы отдать в ремонт лодку с маленькими повреждениями, не нужно отправлять её к мастеру - все абсолютно возможно сделать своими руками. Но хайпалон обновить намного сложнее, ведь для того, чтобы починить его, нужно будет поискать специальный клей. Как правило, его редко можно встретить на полках магазинов.
Ждем вас в нашем магазине по адресу: Долгопрудный, ул.Первомайская 3А,ТЦ "Дирижабль" 2 этаж.