В корзине пусто!
!-- UIS -->
В корзине пусто!
Какую подвеску выбрать при покупке легкового прицепа?
Резино-жгутовую или рессорную? Такой вопрос часто возникает перед покупкой.
Разбираемся.
При выборе подвески нужно иметь представление, на каких дорогах чаще всего будет эксплуатироваться ваш будущий прицеп и как сильно вы собираетесь его загружать.
Независимая резино-жгутовая подвеска имеет большую грузоподъёмность в сравнении с рессорной . Дорожный просвет так же больше. Однако ход подвески меньше чем на рессорной. Да и для комфортной эксплуатации платформу нужно постоянно подгружать. Пустой прицеп скачет даже на идеальной дороге, что негативно влияет на управляемость автомобиля с прицепом.
Зависимая рессорно-амортизаторная подвеска имеет больший запас прочности, более устойчива на неровных дорогах и бездорожье. Также огромным преимуществом является ремонтопригодность даже в полевых условиях, ведь в дороге возможно все. Но и она не без недостатков. Центр тяжести прицепа с такой подвеской выше. Сама подвеска сложнее и дороже жгутовой.
Легковые прицепы с тормозной системой, за редким исключением, выполняются на резино-жгутовой подвеске. Это обусловлено тем что ось с тормозной системой как правило производится европейскими производителями в комплекте с резино-жгутовой подвеской.
Также немаловажным фактором при выборе подвески является её ремонтопригодность. Если рессорная подвеска, при выходе из строя отдельных частей, имеет возможность замены различных элементов, то торсионная живёт один раз и при выходе из строя нуждается в полной замене. Это может случиться через 10-20 лет, может раньше, однако, когда возникает необходимость ремонта – рессорная бьёт по карману в более щадящем режиме.
Подводя итог хочется сказать, что обе подвески имеют ряд преимуществ и свои недостатков, но рессорная все же более адаптирована под наши дороги.
Ждем вас в нашем магазине по адресу: Долгопрудный, ул.Первомайская 3А,ТЦ "Дирижабль" 2 этаж.