В корзине пусто!
!-- UIS -->
В корзине пусто!
Всем привет! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте “Мотобуксировщики, лодки, моторы и прицепы”. Сегодня у нас премьера нового мотобуксировщика от компании “Снегоход Сервис”, который, не побоюсь этого выражения, стал основной новинкой в производственной программе снегоходной техники в Российской Федерации. Давайте попробуем разобраться, чем же он отличается от обычных буксировщиков и чем сможет заинтересовать любителей зимней рыбалки и охоты.
С первого взгляда, сразу бросается в глаза этот дерзкий, современный дизайн. Сразу становится ясно, что это классический “Мотобуксировщик Бурлак” с передним расположением двигателя. В частности, здесь используются двигатель мощностью 20 лошадиных сил. Размеры блока составляют 1400/450/670 мм в длину, ширину и высоту соответственно.
Рама данного буксировщика выполнена по принципу сварной конструкции. Она состоит из стальных пластин, каждая из которых имеет толщину 4 миллиметра. Как вы уже догадались: по габаритам и названию, в основе данного мотобуксировщика лежит гусеница, или, как ее правильно назвать - трак, шириной 600 миллиметров и длиной 2828 миллиметров вместо стандартной "пятисотки".
Но пройдемся подробнее по характеристикам этой гусеницы. Не буду раскрывать всех тайн, но скажу сразу: это отечественный а не китайский производитель. Ширина гусеницы составляет 600 миллиметров, шаг - 50,5 миллиметра, количество шагов - 56, при длине в 2828 миллиметров. Шаг сделан под стандартную звезду снегохода Буран от компании “Русская Механика”. Высота грунтозацепа составляет 21 миллиметр, рисунок протектора - классический. Закладка кортной ткани и армирующих элементов усилена на 20% относительно классической гусеницы 500 мм, что реально увеличивает ее прочность и надежность при массе всего в 20 килограммов.
Сам трак на 96% состоит из отечественных материалов, таких как каучук и прочие добавки. Высокие показатели каучука в резине (55%) дают отличные показатели по разрыву и старению, а также обеспечивают отличные показатели по морозостойкости при температуре до -60 градусов по Цельсию. Скобы для этого изготовлены из высокопрочной стали, предназначенной для нужд авиастроительного сектора. И самое главное: в этом траке два слоя кортной ткани. Были произведены достаточно глобальные испытания этого трака, данной гусеницы. И нет никаких причин не доверять данному производителю.
Теперь перейдем к характеристикам данной мотособаки - “Мотобуксировщик Бурлак 600 ST”: в основе его стоит силовой агрегат - двигатель мощностью 20 лошадиных сил и объемом 459 куб. см, так же, как и во всем семействе “Бурлак” от компании “Снегоход Сервис”. Здесь силовой агрегат установлен на подушке амортизатора. До сих пор ряд производителей устанавливают силовой агрегат двигателя жестко на раму. И это делать категорически нельзя, потому что при эксплуатации мотобуксировщика, все удары от подвески передаются непосредственно на раму, и, соответственно, на сам двигатель. Срок службы двигателя на такой раме неподрессоренной сокращается в разы.
В данном случае, благодаря подушке восьми подушкам амортизации, которые установлены на площадке, все удары принимает на себя платформа, а не непосредственно двигатель, и, соответственно, срок службы двигателя значительно увеличивается при его правильной работе.
Капот выполнен из металла, на котором установлена достаточно мощная светодиодная балка. В нижней части капота установлен бампер, который также можно использовать как ручку. Маркировка мотобуксировщика выполнена на бампере. Под бампером установлен отсекатель снега. Если на первый взгляд данная опция может показаться незначительной, но это достаточно важная опция. Буквально через километр-полтора при эксплуатации мотобуксировщика происходит большое образование снегоа под капотом , и именно данная опция, отсек для снега, предотвращает это.
Отметим также съемную защиту цепи, или звезды, выполненную из листового металла толщиной 4 миллиметра.
Также отметим такую опцию, как регулируемый угол атаки. При эксплуатации мотособаки, например, в лесу, где необходимо максимально большое пятно контакта для лучшей проходимости, вы можете опустить переднюю тележку, и проходимость будет гораздо лучше. А если вы эксплуатируете мото на льду или где есть торосы или какие-либо другие препятствия, и чтобы буксировщик не наткнулся на препятствия, вы можете увеличить угол атаки тележки.
Перейдем к задней части мотобуксировщика. На багажном отделении будут установлены крепления для фиксации транспортного груза. А в нижней части багажного отделения будет установлено дополнительное крепление руля, что будет довольно важной опцией для пользователей мотобксировщика. Если на дальние расстояния удобнее будет эксплуатировать мотобксировщик с верхним креплением руля, то для тех, кто будет использовать мотособаку в лесной полосе, однозначно будет удобнее крепление руля в нижней части багажного отделения.
В задней части установлены два багажника. Один из них - это багажник с возможностью установки дополнительного оборудования, такого как лебедка, например.
Кстати, отмечу еще одно новшество. Этот вариант серии данного буксировщика будет иметь ряд изменений, которые однозначно станут плюсом. В частности, эта проводка. Как мы знаем, на всем семействе мотобксировщиков и на снегоходах данного производителя, уже в этом году вся проводка будет делаться по принципу автомобилестроения, то есть она будет сделана полностью в гофрах с клипсами и фишками.
Сам руль имеет классическую форму. Обащу ваше внимание на такую приятную деталь, как специальная пружина, которая предотвращает падение руля. Особенно это актуально при эксплуатации мотособаки во время рыбалки. Люди просто забывают поднимать руль, и он падает. Соответственно, теряется блок руля и чека безопасности. Здесь она выполняет функцию предохранителя.
Давайте перейдем уже непосредственно к блоку управления. Ручки здесь имеют классический дизайн. А вот сам блок представлен в новом дизайне. Сверху у нас кнопка включения света, кнопка включения двигателя и кнопка электрозапуска. Сам электрозапуск будет идти как дополнительная опция. Здесь же расположена чека безопасности, без которой эксплуатировать мотособаку не рекомендуется.
По компоновке на данном мотобуксировщике установлена достаточно большая багажная площадка размером 400 мм в длину и почти 600 мм в ширину. По трансмиссии - здесь у нас вариатор. Но вот сама конструкция данного мотобукса выполнена по принципу портативности.
Купить мотобуксирощик Бурлак 600 ST можно на нашем сайте в каталоге мотобуксировщиков Бурлак