Доступность: На складе
Код товара: Мотобуксировщик KOiRA TR 13 Е с понижающим редуктором
Мотобуксировщик KOiRA TR 13 Е-универсальный агрегат для рыбалки, охоты, отдыха, хознужд и промысла
KOiRA TR — является всесезонным буксировщиком повышенной проходимости (приемник KOiRA S). Буксировщик имеет понижающий редуктор автоматического сцепления. Его предшественник отличался высокой надежностью и универсальностью и зарекомендовал себя только с лучшей стороны.
Мотобуксировщик отлично подойдет для перемещения по самым сложным участкам бездорожья. Ему не страшна заболоченная местность даже при перемещении с грузом до 350 кг.
Редуктор, установленный на буксировщике значительно увеличивает тяговое усилие .
Буксировщик имеет ходовую часть из двух гусениц шириной 210 мм. Они находятся друг от друга на расстоянии 430 мм обеспечивая хорошую устойчивость при движении.
Лента из которой изготовлена гусеница имеет резиновую основу классификации «Арктик» Траки изготовлены из полиуретана и имеют стальные грунтозацепы по паре на каждый трак.
Рама изготавливается на станках лазерной резки из цельного листа металла. Такой способ резки и гибки уменьшает количество швов при сохранении высокой прочности и надежности. Рама усилена лонжеронами и покрашена порошковой краской.
На специальной станине закреплен двигатель и редуктор. Они находятся в передней части буксировщика. Задняя часть может являться багажником.
Руль у буксировщика складной , многопозиционный. Его конструкция позволяет применять его сидя и стоя. Если же вы хотите применять буксировщик с модулем толкача или - колесного модуля его можно сложить или убрать. С помощью руля , используя его в качестве рычага возможно приподнять переднюю часть.
Комплект поставки:
— Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
— Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
— Руководство по эксплуатации двигателя
— Свечной ключ
— Двигатель поставляется с маслом
Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены).
Вес кг | 135 |
Возможность установки СМПП | есть |
Габаритные размеры ДШВ по крайним точкам | 1420х850х900 мм |
Максимальная выходная мощность кВт | 10.5 кВт при 3600 об. в мин. |
Максимальная скорость | 15 км/час |
Масса перевозимого груза в сцепке | 400 кг |
Мощность, модель двигателя, D вала, катушка | 13 л/с, Lifan 188 FD, D22, 3A |
Обороты холостого хода, об/мин | 1350 (+/-50) |
Объем масла в двигателе | 1.1 литра |
Окраска металлических элементов | Черная, глянцевая, полимерная (порошковая) |
Освещение (фара) | Светодиодная фара 18 Вт. (6 диодов по 3 Вт.) |
Подвеска | Надувные камерные колеса (ø300 мм) |
Производитель | КОЙРА | KOiRA ® |
Рабочий объем двигателя | 389 см/куб |
Реверс редуктор (задний ход) | Не установлен. Возможность установки отсутствует |
Система запуска двигателя | Электростартер и ручной стартер |
Система охлаждения двигателя | воздушное |
Средний расход топлива в час | 3 литра |
Трансмиссия | Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением в масляной ванне |
Ширина гусеницы | 2х210 мм |
Тип двигателя | Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый |