Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Дистанционное управление
• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Крайне популярный среди профессиональных рыбаков двухтактный подвесной мотор адаптирован для эксплуатации в суровых российских условиях. Оптимально подходит он и для отечественных лодок, а его соотношение небольшой массы к огромным мощностям по достоинству оценено многими покупателями.
TOHATSU M 40 EPTOS имеет масляный бак под капотом емкостью 2 литра с системой отдельного впрыска масла. Расположение бака в верхней части значительно облегчает его обслуживание. Мотор производится в Японии, используются только высококачественные материалы, нержавеющая сталь и алюминий предотвращают коррозию и механические повреждения.
От преждевременного старта защищает акустическая система, мониторящая количество масла, также она защищает двигатель от перегрева и следит за максимально допустимыми оборотами.
Модель рассчитана на высоту транца 381 мм, автоматическая система смешивания масла обеспечивает дополнительное удобство эксплуатации, а петлевая продувка позволяет экономить топливо и гарантирует равномерную работу двигателя.
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M 40 EPTOS оборудован системой защиты от непреднамеренного старта, а встроенный триммер дает возможность настраивать угол дифферента лодочного мотора на транце лодки.
Вес | 85.5 кг |
Диаметр / ход поршня, мм | 68 × 64 мм |
Длина ноги | 403 мм |
Максимальные обороты | 5850 |
Мощность двигателя, л.с. | 50 |
Объём (см куб.) | 697 см³ |
Объём топливного бака (л) | 25 л |
Передаточное отношение редуктора | 1.85 × 1 |
Передачи редуктора | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Производитель | Tohatsu |
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку) | Да |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | электро/ручная |
Система охлаждения | водяное |
Страна производства | Япония |
Управление | ДУ |
Тип двигателя | двухтактный |